+7(812)_ 610-45-19 (Ежедневно с 11:00 до 21:00)
АКМИ групп
АКтуальная Мебель и Интерьеры
ПОСЕТИТЕ НАШ САЛОН МЕБЕЛИ:

ТЦ "Мебельный Центр Гранд Каньон"
Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, д.8
4 этаж, салон 426

ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ
НАЙДИТЕ СВОЙ ТОВАР

Наш сервис

Мы осуществляем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию нашей мебели практически на всей территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Уважаемые покупатели, наш ассортимент мебели способен удовлетворить даже самого взыскательного покупателя. Мы реализуем мебель для гостиных, спален, кухонь, кабинетов, прихожих. В связи с этим мы отказались от единой сетки тарифов логистики. Это очевидная выгода для конечного покупателя, так как нет усредненной стоимости. Вы никогда не переплатите.

Доставка, подъем и сборка рассчитываются исходя из многих составляющих: тип мебели, вес, объем, километраж, этажность... Поэтому, выбрав мебель нашего интернет-магазина, Вы можете позвонить нам для уточнения стоимости услуг сервиса.

Мы не используем услуги наемных транспортных компаний, наш сервис - команда профессионалов с многолетним опытом работы. Это гарантирует всегда низкие цены на все наши предоставляемые услуги сервиса.

Тем не менее, Вы всегда можете отказаться от всех наших услуг по доставке / подъему / сборке или от какой-либо одной из них. Как правило, это целесообразно только при условии, что мебель приобретается Вами для эксплуатации в другом регионе.

По нашему мнению, самый легкий способ сэкономить - доверить сервис нам. Наши профессиональные мастера быстро доставят, поднимут без повреждений, грамотно соберут приобретенную Вами мебель, продемонстрируют все потребительские свойства мебели. Вам же останется только наслаждаться приобретенным товаром.

Если при самостоятельной доставке / подъеме / сборке Вы обнаружили дефект, то не стоит переживать - рекламации по браку принимаются при соблюдении следующих простых условий:

  1. Осмотр купленного товара должен производиться Вами дома в кратчайшие сроки после его приобретения;
  2. Необходимо сообщить нам о дефекте по телефону 610-45-19;
  3. Выслать на нашу электронную почту info@akmi-mebel.ru: письмо с описанием дефекта; фото ярлыков с упаковки; фото дефектной части товара.

При этом Вы, как правило, можете полноценно пользоваться данным товаром до момента скорейшего устранения нами данной рекламации.